« first day (629 days earlier)      last day (1641 days later) » 
00:00 - 15:0015:00 - 00:00

12:04 AM
4
A: голос за закрытие засчитался, а проверка — нет

alexander barakinура! ситуация стала яснее: удалось воспроизвести тот же сбой. сегодня повторились ровно те же обстоятельства: из лимита голосов за закрытие (24) остался один голос из лимита проверок в очереди на закрытие (20) осталась одна проверка мои действия: нажимаю кнопку «закрыть» в этой проверке вы...

 
12:22 AM
4
A: голос за закрытие засчитался, а проверка — нет

alexander barakinура! ситуация стала яснее: удалось воспроизвести тот же сбой. сегодня повторились ровно те же обстоятельства: из лимита голосов за закрытие (24) остался один голос из лимита проверок в очереди на закрытие (20) осталась одна проверка мои действия: нажимаю кнопку «закрыть» в этой проверке вы...

 
 
5 hours later…
5:46 AM
0
Q: Использование библиотеки Picasso в AIDE

Сергей ГрушинЗдравствуйте, в связи с отсутствием компьютера и желанием идти в ногу со временем, я решил найти способ использовать сторонние библиотеки в Android IDE (AIDE). Это приложение для разработки приложений прямо на телефоне. Захотел поюзать Picasso и зашёл вот сюда и скачал JAR архив с библиотекой. Да...

из комментария - "Я привлекаю читателя в начале вопроса ;) – Сергей Грушин 15 мин. назад"
Здравствуйте, в связи с отсутствием компьютера и желанием идти в ногу со временем ...
классное привлечение )))
 
@Kromster ладно хоть не на утюге/телевизоре/прочая бытовая техника занимается разработкой :)
 
 
2 hours later…
7:32 AM
0
Q: Фото адресата в почте

БлогастерОтправляю почту со своего домена. Как сделать так, чтобы в почтовых клиентах отображалась нужная мне картинка? Интересует решение не только для mail.ru, но и другие почтовые службы.

 
7:49 AM
-2
Q: Как внедрить кусечек ООП в процедурный стиль

root_x PovierennyyЕсть это вот http://php.net/manual/ru/imagick.setformat.php . Есть такой вопрос: преобразовать конвертировать x-ms-bmp в формат подходящий для imagecreatefromХХХ . Этот вопрос, как-бэ, решен, но я не хочу использовать чужой код. Что нужно и как(ой) нужно написать код для прикручивания ООП к пр...

может быть стоит временно закрыть? А то написано: Можно и не конкретный код, а общие правила, принципы создания, написание ООП кода. ....ну это как бЭ много будет для ответа)
Хотя интересно увидеть ответ длиной в книгу))
 
я думал что классы это ООП? разве нет? — Дмитрий 7 mins ago
@АлексейШиманский а чо там за Димка был? :)
 
@Grundy не знаю, я спал
@Trymount а как быть с утверждением что кроме классов никто больше не реализует ооп? Походит на мужика который ходит с белой бородой и красной одежде, который появляется только 31 декабря и передвигается с помощью упряжке с оленями в которой компанию ему составляет несовершенно летняя девушка в синим пальто, называется его внучкой. Кто это если не дед мороз? — OlmerDale 1 min ago
как же без него
 
@АлексейШиманский в каждой бочке OlmerDale :)
Ведет себя как Align :-D
 
8:04 AM
@Grundy Есть такое дело, кстати..может он и есть?
 
0
Q: Есть проблема "один лет"

Vadim OvchinnikovНаткнулся что в профиле написано Участник на протяжении 1 лет, 4 месяца А должно быть года, я так полагаю, что такая проблема с числительными может быть не только здесь.

 
@АлексейШиманский вряд ли
У кого есть что про ООП?

 ООП

Что такое ООП
 
@АлексейШиманский и где вот все оопшники? :-)
 
8:19 AM
@АлексейШиманский поздравляю с получением второго золотого значка "баянист" =)
 
@УмеренноУпоротаяУтка там надо рака публиковать)
@Grundy не знаю. Лично я считаю бредово выяснять писать классы — это ооп или просто "классовое программирование".
 
@АлексейШиманский плюс один. Программирование - это практическая область. ооп, мвц и прочее - это не набор строгих формальных определений, а некое описание распространенных подходов
от этого вс ехоливары
in Ye Olde Hat Shoppe, 8 hours ago, by Rob
@AndrewLi 'js' === 'j' + (![]+[])[!+[]+!+[]+!+[]]
 
8:39 AM
1
Q: Как изменить никнейм на stackoverflow?

ultimatumВсем привет! Подскажите пож как можно изменить никнейм на stackoverflow?

2
A: Как изменить никнейм на stackoverflow?

GrundyДли изменения отображаемого имени нужно зайти в свой профиль перейти на вкладку "Править" Выбрать пункт "Редактировать Профиль" изменить значение поля "Отображаемое Имя" Сохранить изменения

 
test
блин, кеш шляп не обновляется чет
каждый раз когда я хочу разлогиниться на so или в чате я минуту ищу как это сделать, потом плюю и чищу куки
О
Теперь я вижу свою новую шляпу)
 
0
A: Есть проблема "один лет"

alexolutС целым числом действительно исправлено: Единственная подходящая полностью строка в transifex выглядит так: $years$ лет, $months$ месяца Но она используется для months=few, years=many. Т.е. явно не для случая, когда 1 год и 4 месяца. Строка, которая должна бы использоваться для упом...

0
Q: Как добавить много кода, не отвлекая от вопроса?

ИльяХочу после вопроса привести полный код моего проекта (С#). Но кода много. Нужно, чтобы определенный кусок кода открывался только по желанию читателя вопроса.

 
9:14 AM
что-то все из того чатика поуходили :)
А что значит шляпа Blue in face?????
@NicolasChabanovsky ^^^
 
9:32 AM
@Grundy это секретная шляпа, еще не поняли за что она дается, но это как-то связано с комментариями
@Grundy лучше расскажите как Вы ее получили))
Не понятно как быстро шляпы обновляются
я полез фармить elementary шляпу, вроде все сделал, мне ее не дали, дали за что-то mild mannered, может за вчера а может и не за вчера)
 
@Grundy лень матушка, после твоего коммента устыдился и оформил ответ :)
 
@Bald ссылку плз, я хочу изучить его в попытке понять алгоритм шляпования
 
0
Q: Возможность прятать любой текст в вопросе

ИльяБывает задаешь вопрос и предчувствуешь, что сейчас посыпятся: "А приведите код еще и оттуда...". Или начнут копаться в том, что уже работает. Мне, например, не жалко выложить полный листинг проекта. Куча вопросов отпадет, а кому-то может вообще захочется скопировать код себе. Да и всегда лучшую ...

 
@УмеренноУпоротаяУтка я не знаю :-)
 
4
A: Как изменить никнейм на stackoverflow?

GrundyДли изменения отображаемого имени нужно: Зайти в свой профиль Перейти на вкладку "Править" Выбрать пункт "Редактировать Профиль" Изменить значение поля "Отображаемое Имя" Сохранить изменения

0
A: Как добавить много кода, не отвлекая от вопроса?

BaldТо что вы хотите сделать противоречит самой сути данного ресурса: Конкретные вопросы. В вопросе должен быть конкретный вопрос и по необходимости код. Кода в вопросе должно быть ровно столько сколько необходимо для воспроизведения проблемы описанной в вопросе. При желании вы можете в вопрос встави...

 
9:46 AM
Это bluefeet, она в этом году была ответственна за шляпы от команды развития сообществ. Что–то мне подсказывает, что название как–то вязано с ней и с ее изображением в профиле.
 
@Grundy киньте вопрос про который упоминал Bald?
@Grundy известно что это как-то связано с комментированием, и возможно с правками-ответами комментируемого вопроса
 
47 mins ago, by Stack Exchange
0
Q: Как добавить много кода, не отвлекая от вопроса?

ИльяХочу после вопроса привести полный код моего проекта (С#). Но кода много. Нужно, чтобы определенный кусок кода открывался только по желанию читателя вопроса.

 
@УмеренноУпоротаяУтка в прошлом году была шляпа за удаление комментариев //cc @Grundy
 
@NicolasChabanovsky забавно - но у нее этой шапки нету :-)
Не исключено, что это шапка за переходы на вопрос по ссылке
@Alex не, я точно не удалял комментарии :-)
 
@Grundy вероятно заменшинить юзера в комментах и чтобы он после этого ответил, такая теория есть
 
9:50 AM
а еще по моему в том году была шапка которую просили у модератора? или я ошибаюсь
 
@УмеренноУпоротаяУтка забавно :-) как проверить? :-)
@Bald по-моему каждый год просят у модераторов :-)
 
@Grundy есть шляпа шаринг вопроса и за переходы из соц сетей по расшаренной ссылки
 
@Grundy кому-нибудь повторить это и проверить дадут ли шляпу
@Bald нет в этом году такой шляпы, об этом специально упомянуто в faq
@Grundy в этом нету точно
 
@УмеренноУпоротаяУтка но это все равно не помешает попросить ;-)
@NicolasChabanovsky дай шапку!!!! // cc @Nofate, @NickVolynkin, @PashaPash
3
 
@Grundy главное что бы по шапке не дали :)
 
9:54 AM
вот почему у нас так мало правок предлагают???
 
@Bald кому-то по шапке, а кого-то — на шапку
 
@Grundy за одну правку эту шапку не дают, я проверял =/
понятно что за првоерку правок, но каких точно - хз
 
@УмеренноУпоротаяУтка ты про какую? :-)
 
@Grundy что это и как?
 
9:57 AM
@Grundy время завести шляпосмурфа для предложения правок?))
 
@Grundy а, я понял
 
@УмеренноУпоротаяУтка там же написано :-) Use all available options
@NickVolynkin дашь? :-)
 
@Grundy а, когда видел не было
Корчо если на главной всплывает старье по js - это я фармлю elementary шляпу)
описанный алгоритм у меня не сработал
 
Друзья, подкиньте какой-нибудь валидный helloworld на JS, который можно было бы скормить gulp и получить наглядный результат
ваяю пример непрерывной интеграции с Gulp
 
@NickVolynkin Эм, а что должен вернуть gulp?
 
10:06 AM
@Grundy минимизированный js
@Grundy я подозреваю, что он там ещё и деплоить умеет
 
минификацию или один js в другой js?
 
но это наверное пока неактуально
 
ну то есть транспайл нужен при этом или тупо пожать?
 
3
Q: Как упростить схему деплоя?

GroZaПервый раз работаю в небольшой команде на внутрикорпоративном проекте. Изучить гит более-менее осилил. Теперь мучаюсь с деплоем. Суть такова: Используем стандартную схему веток (master, develop, topic). Программируем и верстаем у себя на локалке. Есть боевой сервер. Он же и git-сервер. Он же и т...

там в комментах есть описание, что человеку нужно
 
а чтоб в вопрос влезло)
 
10:08 AM
(function(mySuperWindow, myDocument, undefined){
    mySuperWindow.title = "New title";
    myDocument.body.innerHTML = "new text";
})(window,document)
 
@УмеренноУпоротаяУтка угу
@Grundy это положить в hello.js?
 
@NickVolynkin Ну да, не принципиально куда - это просто самодостаточный кусок который меняет title и выводит текст на страницу
 
@Grundy а сама страница какая нужна?
 
я бы сказал "меняет все нахрен" и выводит текст на страницу)
 
после минификации имена параметров должны поменяться, и соответственно - внутри функции их использований
@УмеренноУпоротаяУтка не важно :-)
@NickVolynkin никакая :-) пустая
 
10:10 AM
@NickVolynkin любая
@NickVolynkin ну то есть такая где этот скрипт поключается и выполняется
<html>
<head>
</head>
<body>
<script>
(function(mySuperWindow, myDocument, undefined){
mySuperWindow.title = "New title";
myDocument.body.innerHTML = "new text";
})(window,document)
</script>
</body>
</html>
 
ок, у меня есть package.json:
{
  "devDependencies": {
    "gulp-minify": "0.0.14"
  }
}
 
@NickVolynkin с этого момента попобдробнее
 
омг
 
@NickVolynkin ммм, обожаю библиотеки с номером на 0.0.
 
я его ставлю на докер-образ где уже есть node: npm install
как там дальше сделать gulp-minify hello.js?
 
10:14 AM
нельзя просто так взять и сделать хеллоуворлд на js =D
@NickVolynkin Вы точно хотите либу с версией 0.0.14 у которой 22 звезды? Это даже для js мира весьма оптимистично
 
@УмеренноУпоротаяУтка ))
@УмеренноУпоротаяУтка автор не отвечает, как именно он выполняет минификацию
а я хочу рабочий пример )
 
я честно хз чем там из галп плагинов принято, у меня вебпак)
 
минимизацию то есть
запутался )
 
я бы
попробовал скорее вот это
 
а инструкции для gulp пишутся в gulpfile.js?
 
10:20 AM
@NickVolynkin там пишется финальный "распорядок". Таски (их реализация, то бишь) обычно оседают в других файлах. Но уж кто на что горазд.
 
@Grundy Вроде бы так нельзя в этом году.
 
однако
$ gulp compress
/bin/bash: line 47: gulp: command not found
@УмеренноУпоротаяУтка да? странно, проект открытый
@УмеренноУпоротаяУтка а, нашёл, сейчас должно быть доступно
 
ну там npm install gulp
если не сработает, то "нет времени объяснять ставим глобально"
npm install gulp -g
 
10:36 AM
@УмеренноУпоротаяУтка ага, понял разницу
конвейеры в гитлабе прям отлично смотрятся
 
@NickVolynkin node_modules/.bin/gulp
 
@Etki ага, более честный вариант )
 
@VladD, можешь что-нибудь добавить по C# readonly locals? :)
Забавно, похоже : Where in the World? дают за ссылку на другой сайт :)
 
@УмеренноУпоротаяУтка всё заработало, спасибо за помощь )
в общем вот, сделал пример деплоя на бой и тест с предварительной минификацией файлов
нет собственно деплоя (переноса готовых файлов и т.п.)
зато есть всё остальное
выношу на суд общественности )
 
10:56 AM
Не за что)
Мне дали еще шляпу непонятно за что
 
@УмеренноУпоротаяУтка ;)
а вот ответ плохой получился у меня
 
В общем
вероятно
шляпа с луной/солнцем
выдается за действия в районе 00 по gmt
это видима одна шляпа а не две (не уверен)
если у тебя gmt+ часовой пояс то дается луна
но это теория
вероятно за голос за
во, шляпа обновилась
Ну то есть эта шляпа за время явно
потому что она выдалась куче людей одновременно
 
Got "Where in the World" on different sites just by upvoting most recent question (without using "Hot posts" bar. Possibly it's for any action (or at least commenting and voting) on a post during the Solstice. — Artemix 4 mins ago
@УмеренноУпоротаяУтка ничего не доказывает :-)
 
@Grundy понятно что не доказывает
но это почти наверняка шляпа завязанная на вермя
а вот кому выдается солнце-кому луна, интересно
 
@УмеренноУпоротаяУтка скорее тип шапки на время. а действие судя по все upvote
 
11:08 AM
@Grundy в гуглодоке чувак говорит что не апвотил
но даунвотил и ревьювил чет
@Grundy все получили шапку примерно в одно и то же время, но одним солнце другим луна)
 
@УмеренноУпоротаяУтка мне кстати зомби так и не дали - хотя честно на все кнопки тыркнул :)
 
@Grundy где вы столько правок нашли?)
 
@УмеренноУпоротаяУтка на английском сайте :)
там на самом деле всего 5 кнопок :)
 
@Grundy а блин, надо там репы пофармить пожалуй тоже)
 
11:46 AM
Всеми, кто фармит усердно шляпы на SO — их бабушки были бы довольны.
 
@АлексейШиманский внучок шапку то одень то простудишься
 
Не хотим ли мы исправить такой перевод? ^^^
 
@alexolut длинновато?
 
@NickVolynkin несоответствуетдействительности
 
решение не всегда есть, т.к. часто так закрываются вопросы новичков, которые забыли, что уже спрашивали 3 часа назад
 
11:59 AM
@УмеренноУпоротаяУтка я непослушный
 
я как-то пропустил момент. KernelByte забанили в чате?
 
@NickVolynkin вроде даже на мете обсуждали про отсутствие решения
 
@NickVolynkin оказалось, что он стэковерфоллоу вроде бы
 
@Nofate точно бы! а не вроде бы!:)
 
@NickVolynkin оф корз новая-старая полу-драма на мете
 
12:00 PM
@alexolut я что-то подпропустил события последней недели
 
блин ... шляпа со шляпами ... они кэшируются в чате что ли? Надел новую, а рисует всё ещё старую.
 
@alexolut более того в трех местах разные счетчики может показывать
 
@alexolut да кешируются но недолго
 
@УмеренноУпоротаяУтка это сколько?
@Nofate счётчики вроде на месте пока
 
@alexolut ну у меня минут за пять подцепилось в одном случае
 
12:06 PM
@УмеренноУпоротаяУтка так .. у меня уже тоже новая
 
во втором не знюа за сколько но не больше чем за полчаса
 
@УмеренноУпоротаяУтка для старых сообщений не обновляются шляпы пока страницу не перезагрузишь
 
ряды четырехшляпов пополняются
 
@Nofate так вроде 5 у всех уже :)
 
по официальной статистике 5 только у троих
 
12:13 PM
@PashaPash, а как с S получить? :)
@Nofate а где официальная статистика?
 
У меня всего две шляпы и те заработаны случайно .-.
 
@Nofate а :-) это они еще и по сайтам делятся :-)
 
Кратко: давайте выкинем документацию на помойку и начнём заново. Documentation should be elitist
3
мне нравится это предложение )
 
@NickVolynkin вся затея была сомнительная
 
12:37 PM
@Nofate да не, затея норм была :)
реализация подкачала :)
 
@Grundy ну я вот так и не понимаю к чему все это переписывание учебников по джаве )
 
@Nofate это все потому, что java - говно не хороша :)
там вообще должны были быть конкретные примеры
 
переход на личности языков программирования )
 
@Nofate ну тут же все знают, что C# лучше ;-)
 
конкретные примеры есть на самом СО
 
12:40 PM
@Nofate там они как бы в вопрос/ответе - а тут по темам :)
 
ну оглавление бы придумали какое )
@Grundy все знают, что шарп лучше как язык, а джава как платформа, да
 
@Grundy У Вас опечатка, вместо C# должно быть C++
 
@alexolut с чего бы? :-) все знают, что хуже Java только C++ :P
 
[ SmokeDetector | MS ] Blacklisted website in answer, blacklisted user: Как выполнять 200 000 запросов mysql insert в сутки? by Валерий on ru.stackoverflow.com
 
@NickVolynkin потому что теперь можно быстрее остальных нафармить будет?
я nj't за написание доков заново - а то я так и не успел за остальными)
 
12:50 PM
@Nofate #3 это значит "третье место" а не "только у троих"
ну пятую я получу когда найду зарядку для самсунга или отберу планшет у женщины
а остальные либо искать либо гриндить)
 
@УмеренноУпоротаяУтка я вот вижу 5 шляп только у #1 и #2
в сумме это трое
 
@Nofate Вы себя не учитываете, у вас шесть)
 
@УмеренноУпоротаяУтка учитываю
 
у Alex и PashaPash по пять
двое
 
Надо для @SmokeDetector сделать друга - @HolywarDetector
 
12:53 PM
и это трое суммарно )
 
@УмеренноУпоротаяУтка шляпа "Слауч", задание: отберите планшет у женщины
 
@АлексейШиманский шляпа Сюткин
 
@Nofate там надо не отобрать :-D
 
я про "Cutting the cord" имел в виду)
 
@Nofate Сюткин - плагиат Киркорова
 
12:55 PM
@АлексейШиманский тогда шляпа Розовая Кофточка
 
хотя можно попробовать поставить какой-то эмулятор и засчитать таки с десктопа
яжпрограммист
 
@УмеренноУпоротаяУтка bluestacks или nox - и нет проблем
 
@Grundy не знаю, я не специально ее выбивал. просто появилась и все.
 
0
A: Дух превратился в Community

alexolutНа текущий момент ошибку исправили: но с решением я не согласен, т.к. нет возможности менять падеж Духа. Может быть мы вместе убедим Oded ♦ в ошибочности такого фикса?

 
@NicolasChabanovsky что скажете? ^^^
 
1:09 PM
а порекомендуйте какой-нибудь PaaS, чтобы экспериментировать с деплоем статического helloworld-сайта через rsync?
разумеется, бесплатно чтобы
пробую OpenShift, но там какая-то очень опосредованная система
 
паас?
 
@alexolut Как мне кажется, Oded'а убеждать ни в чем не стоит. Стоит использовать принятый в русском языке стиль формирования фразы, а не как в английском. Сейчас мы имеем «Поднят на главную участником Дух сообщества». Почему бы нам просто не использовать «Дух сообщества поднял на главную», либо аналоги?
2
 
@NicolasChabanovsky использование только именительного падежа ограничивает возможности по переводу.
 
@Grundy platform as a service
 
@alexolut Зато увеличивает гибкость переводчиков! :)
Текущая строка – это калька с английского. Уверен, есть более красивые языковые формы, которые мы можем использовать.
 
1:16 PM
@NicolasChabanovsky более того, в других строках я встречал вариант с указанием начала и конца (пример). Почему бы и сейчас таким образом не сделать?
 
Представьте, что надо сказать, что Дух убрал ложку в стол. Уверен вы бы так и сказали, но никак не «ложка была убрана в стол гражданином Духом».
 
@NicolasChabanovsky тогда давайте и строку из истории ревизий править "Поднят Духом сообщества". А то что за фигня получается: тут так, там сяк.
 
@alexolut Как вы себе представляете реализацию падежей? На сколько я понимаю, все что делают, это дают возможность задавать строку как угодно в каждом отдельно взятом случае.
 
@Grundy суть в том, что у меня есть наплюсованный ответ, но я сам никогда не использовал предложенное в нём решение. Вот восполняю пробел. ))
 
@alexolut Как скажите. Просто я не вижу путей решения кроме двух: переменная с переведенным именем (плюсы: меняем в одном месте, меняется везде, минусы: отсутствие падежей); либо каждый раз новая строка (плюсы и минусы обратные).
 
1:20 PM
@NicolasChabanovsky почитайте моё предложение по дефекту внимательнее. Я думаю, должно быть понятно, как.
 
@alexolut реализация падежей это сложно
 
@alexolut Вы предлагаете второй вариант, как я понимаю, верно?
 
@NicolasChabanovsky не так много строк где упоминается Дух, а вероятность того что Духа переименуют вообще ничтожна, чтобы биться за то, чтобы эта строка автоматически подхватывалась.
@NicolasChabanovsky вариант "bumped to the homepage by $RefBegin$Community ♦$RefEnd$ $when$"
@NickVolynkin это всё реализуется в transifex переводчиком.
 
@NicolasChabanovsky, допустимый ли ник? :)
 
@NicolasChabanovsky перевод может быть такой "поднят на главную страницу $RefBegin$Духом сообщества ♦$RefEnd$ $when$" и всё. Никаких "участников", никаких именительных падежей. Доработки минимум, гибкости - вагон!
 
1:24 PM
@Grundy Какой ник? Нет никакого ника!
 
@NicolasChabanovsky нет никакого ника кроме Волынкина :)
 
@Grundy (а слова нет...) megalyrics.ru/lyric/dietskiie-piesienki/…
 
@alexolut Думаю, что надо Oded написать вашу точку зрения. Я не имею принципиальной позиции в этом вопросе.
 
@NicolasChabanovsky так и я написал ему в комменте к ответу, но не знаю, насколько это весомо, поэтому к Вам и обратился.
 
1:34 PM
@alexolut Секундочку. Сейчас Одеда мучаю. Вроде бы там технические нюансы реализации.
 
1:44 PM
Обнаружил сервис, позволяющий делать доменное имя из любого ip: xip.io
возможно, баян
 
@alexolut Что–то там все как–то странно. В общем, есть какая–то сложность в реализации. Мол, в конечном счете при создании страницы у нас нет контекста, чтобы понять, что это за пользователь и предоставить разный перевод.
 
@NickVolynkin а в чем смысл домена в котором будет жестко забито то же ip?
 
@Grundy бывает, что нужно сконфигурить именно URL
а у нас есть только IP какой-нибудь тестовой тачки
 
@alexolut То есть есть некоторая функция, которая отображает комментарий действия и имя того, кто его выполнил. Нет правильного простого решения для реализации описанной вами логики.
 
@NicolasChabanovsky alexolut предлагает врезать туда ссылку с href=ссылка на того кто выполнил, а текст чтобы мы сами писали
 
1:52 PM
@NickVolynkin Ага. Я понял. Но это никак не сделать при текущей реализации без того, чтобы отхватить очень много проблем.
 
@NicolasChabanovsky я не понимаю, какой там может быть другой пользователь, если переменная называется $community$
 
@NicolasChabanovsky о чём я вроде тоже писал. Фичи стоят дорого.
 
Есть единая функция, которая отдает созданный шаблон. Она единая для всех имен пользователей. Для предложенной реализации, необходимо будет делать хак – создавать нужный шаблон напрямую в строке, чего делать не хочется.
@alexolut ^^^
 
@NickVolynkin да просто код кривой наверное :) а исправить его - уже называют фичей, хотя должно бы называться фиксом.
 
Вот код. Кривой или нет, судите сами.
 
1:55 PM
@alexolut поддерживать две функции вместо одной — это значит надо задизайнить и написать новый комплект автотестов на неё, и потом гонять эти дополнительные тесты на каждом коммите.
 
@NicolasChabanovsky ну примерно ясно. Ладно, останемся пока с тем, что есть. До выхода StackOverflow 2.0
 
@alexolut Это вроде уже 2.0 года так три точно.
Тогда уж, 2.5 или 3.0
 
сложнее потом что-то рефакторить. Больше вероятность бага.
 
@NicolasChabanovsky я просто под 1.0 имею в виду текущий вариант. Не применительно к реальным номерам версий.
 
@NickVolynkin ну так в hosts прописать :)
 
1:57 PM
@NicolasChabanovsky кстати код не видно. Только ребят в шапочках.
 
@Grundy на айфоне наверное сложнее что-то прописывать в хостс
 
@NickVolynkin ох уж эти айфоны! :)
@NickVolynkin тесты для слабаков :)
 
2:12 PM
@NicolasChabanovsky вообще, всё это странно, учитывая, что баннер появился совсем недавно, но чтобы сформировать другую строку нужно кучу всего перелопатить.
 
@Grundy ага, потом смотришь на парней которые тесты вообще не пишут и думаешь "хрена они жоские, мне слабо столько нюансов в голове держать"
 
2:25 PM
> Создал проект в галпе. Теперь возник вопрос, как настроить структуру файлов. Понимаю, что такие блоки как header и footer нужно выносить отдельно, чтобы потом в потребности изменить один файл, а он изменился на всех страницах. Посоветуйте статьи, видеоуроки, где это разбирается. Буду благод
@NickVolynkin - вы ли это? :-D
 
2:38 PM
@АлексейШиманский :-D :-D :-D 100%!!!
 
@АлексейШиманский неа
мне не было интересно, как проекты в галпе создавать )
только как деплоить
но я свой интерес удовлетворил )
 
хе хе - к моей аватарке подходит любая шляпа!
 
@Grundy а у Вас есть аватарка?
 
@alexolut естессно! у всех есть :)
 
2:54 PM
@Grundy а почему тогда Вас нет тут:
 
24 hours ago, by alexolut
@Grundy Gruватарка
 
@alexolut потому что везде блат, Путин, Сердюков, и прочее ХАМЬЕ
 
@alexolut это фото с секретного съезда ZOG?
 
@Nofate угу ... с секретной группы ВК: vk.com/stackoverflow Но вообще, такая же была в какой-то статье и ещё на хабре. В чате обсуждали даже кто на картинку попал и что ему этого стоило :)
 
кто-нибудь, ткните носом, где написано, что мы не можем хардкодить сами в переводе?
 
2:57 PM
@alexolut у нас есть группа!?
 
@alexolut
 
@Grundy вау а эту за что?)
 
@УмеренноУпоротаяУтка ка бы знать :-) но скорее всего за 6 шляп :)
или за 6 чего-то там :-)
она так и называется - 6 :)
 
00:00 - 15:0015:00 - 00:00

« first day (629 days earlier)      last day (1641 days later) »